Диагностика двигателя УфаДиагностика двигателя Уфа.

А вы знаете, что прежде чем приступить к ремонту электронной системы автомобиля, необходимо в начале провести сбор данных по работе двигателя на холостом ходу. Для этого проверяются показатели разнообразных датчиков, измеряются обороты холостого хода, силу напряжения направленного на катушку зажигания, составляющие элементы выхлопных газов, зарядный ток, стабильность работы по каждому из цилиндров, напряжение аккумуляторной батареи, пробоя на свечи, напряжение и длительность искрового заряда. После всех этих процедур резко увеличивают обороты. Проводят такие же измерения, как и ранее только уже с измерением угла опережения, пропусков воспламенения и т.д. По завершению обороты уменьшают и проводят проверку ускорения по цилиндрам, состав изменения выхлопных газов и т.д. Все эти процедуры и саму диагностику электрооборудования Вы можете пройти, посетив наш автосервис Уфа, АРмастер..

После того, как все тесты проведены и результаты получены, электромеханик начинает проводить диагностику авто. Благодаря программному обеспечению некоторых мотор-тестеров, их можно использовать в роли экспертных систем. После сбора данных компьютер выдает рекомендации и советы по поиску проблем, что зачастую очень помогает в их нахождении. К тому же мотор-тестеры могут запоминать поломки и при тесте такой же марки машины в дальнейшем могут начинать свою проверку именно с места ее обнаружения в предыдущей.

После устранения всех неисправностей проводится повторный тест (диагностика) для проверки выполненных работ.

Однако, мотор-тестеры хоть и помогают находить проблемы в работе топливных систем, а так же системе зажигания, проблемы непостоянного характера с их помощью обнаружить очень сложно и зачастую просто не возможно. Так как поломка в одной системе может сказываться на работе иных систем, имеющих связь с первой. 

Предлагаем вашему вниманию такой пример. С данной проблемой мы столкнулись в нашем автосервисе  АРмастер при диагностике электрооборудования. На транспортном средстве с католическим нейтрализатором была установлена автомат-коробка с электронным управлением. При стабильной скорости в 100 км/ч она самостоятельно начинала переключение с четвертой передачи на третью, затем опять на четвертую и так постоянно. 

Как вы думаете, причина была в поломке контролера, который управляет коробкой или же это неисправность в гидравлике? А вот и нет, оба предположения оказались ошибочны. Это выяснилось только после того, как была проведена полная диагностика электрооборудования в одном из автосервисов. Результатом этой проверки послужило обнаружение того, что данные переключения были вызваны непостоянной неисправностью датчика кислорода. Сбой в его работе вызывали постоянные внесения поправок от ЭБУ в соотношение воздуха и топлива в двигателе. А это вызывало действия со стороны контролера трансмиссии, отображаемые в виде переключения передач.

Подобные неисправности возможно обнаружить только в постоянной эксплуатации и при проведении всех необходимых тестов, на ряду с диагностикой электрооборудования в целом. 

 

Полную диагностику двигателя в Уфе Вы можете получить в автосервисе АРмастер.