Развал схождение УфаРазвал схождение Уфа.

Так называемый «развал колес» просчитывают изготовители на заводах. На современных машинах регулировка развала колес не требуется. Но необходимо отрегулировать схождение всех колес. Ведь на заводах, где изготавливают автомобили, просчитать это невозможно, там на автомобилях не ездят, там их собирают. Водитель за схождением должен следить самостоятельно. И очень часто ошибается, думая, что схождение автомобильных колес требуется регулировать с целью уменьшения изнашиваемости шин. Но это совсем не так. За схождением колес следят и регулируют их с одной целью: водитель должен правильно и вовремя реагировать на любое вращение баранки, которое именуют рулевым колесом. Ведь водитель должен ощущать, чувствовать малейшее изменение движения машины. 

При езде колеса всегда будут пытаться разогнаться в стороны, при этом, конечно, изнашивается и подвеска, а при длительной эксплуатации, когда забывают о регулировке схождения колес, очень заметным становится люфт руля, тогда и колеса уже «посматривают» в разные друг от друга стороны. Иногда это можно увидеть даже визуально. Диагноз – надо срочно регулировать схождение всех колес, пока они не развалились.

Перед тем, как обратиться на станцию технического обслуживания, помните основное правило: схождение автомобильных колес может отрегулировать только и только мастер, но никак не компьютер. СТО может быть оснащена любой заграничной или отечественной электроникой, там могут работать приятные юноши в любых спецодеждах с любыми надписями, но главное условие регулировки схождения колес – мастер. И прибор может быть старым, но требуйте только мастера, который точно знает, что регулировка схождения колес – это регулировка реакции всей системы руля. Шины, конечно, при этом лучше сохраняются, но это вторично.
И еще: поменяв амортизаторы или наконечники руля, обязательно после это отрегулируйте схождение всех колес.

 

Развал схождение в Уфе могут с легкостью произвести мастера автосервиса АРмастер.